Рано или поздно всё заканчивается. Утро приходит на смену ночи. Мудрость рождается из череды глупых поступков.
Гебеадд тысячу раз пожалел, что настоял на откровенном разговоре с дедом. Разъяренный наставник спалил дотла всё живое и неживое на планете. Юный орк не боялся ничьего гнева, выжил он и в этот раз.
Только ощущал себя паршиво - если орки произошли от худших из людей, то он был хуже худших. Из-за его глупой настойчивости погибло всё. А ответов он так и не получил.
Понуро опустив голову, Гебеадд брел по выжженным степям, вспоминая, с какой наивной уверенностью он шел к деду, чтобы выпытать правду. Проходил мимо юрт кочевников, от которых сейчас не осталось ничего, кроме тяжелого запаха гари, а вот здесь протекала река, в которой мылись воины после тяжелых битв.
Впереди, сзади, справа и слева были видны остатки костров и дым.
Ни одного живого существа, ничьих звуков, никаких признаков жизни.
Гебеадд остался один. Впрочем он итак был одинок, точнее считал себя таким. Но, как оказалось, считать и быть это совсем разные состояния.
У юноши оставалась единственная надежда - вторая часть планеты, которая была скрыта от гнева Звезды, могла остаться нетронутой или хотя бы не так сильно пострадать.
В стандартном заплечном мешке каждого воина всегда находился запас еды, воды и наиболее необходимые предметы на случай внезапной мобилизации или боя.
Оставалось надеяться, что этого хватит на планируемый переход.
В конце концов, рано или поздно всё заканчивается. Утро приходит на смену ночи. Мудрость рождается из череды глупых поступков.