- Убей отца или мы разрежем на куски Лафику и скормим её тебе на ужин, гнусный орк!
Гебеадд издал боевой рык и, сжав кулаки, собрался наброситься на дерзкого карлика. Но, сделав первый шаг, тут же ударился обо что-то головой. В ужасе он осмотрелся по сторонам и ничего не увидел. Полная темнота. Попытки пойти на ощупь тоже не увенчались успехом - он лежал, а справа и слева руки упирались в невидимые стены. Сверху него тоже была стена. Склеп? Темница? Откуда дул легкий ветер, но определить его источник тоже не удавалось.
Странная темнота пугала юношу - для орков не существовало тьмы, они прекрасно видели ночью. Более того, именно в темноте он всегда видел лучше, чем при свете. А полная темнота могла означать лишь одно - слепоту.
Решив, подумать об этом позже, Гебеадд вернулся к воспоминаниям о сне.
Получается, про Лафику и отца ему приснилось? Или всё же было, но что-то случилось и его заперли здесь, довольно узкой и странной темнице.
Внезапно откуда-то со всех сторон стали раздаваться разные звуки, а в него стали тыкаться маленькие, но довольно прочные копья и что-то ещё, но сложно было разобрать.
Гебеадд снова зарычал и проснулся на каком-то столе, связанный по рукам и ногам, а вокруг него носились невысокого роста люди с копьями, вилами, топорами и что-то кричали.
Утомленный пустыми пробуждениями, орк безучастно молчал. Невозможно было только избавиться от потока мыслей в голове - неужели он так устал, идя по выжженной земле, что у него пошли странные галлюцинации.
Но эти глюки с человечками, похоже, были самыми яркими из всех, по крайней мере, ощущения были совсем настоящими. Хорошо, что в этом сне отсутствуют близкие ему орки.
Или он отдал бы многое, чтобы они сейчас оказались рядом? Но где? На соседних столах?